Студенты ВГАФК освоили инструменты борьбы со стрессом
^ Наверх

В завершение летней экзаменационной сессии в Волгоградской государственной академии физической культуры амбассадоры клуба повышения психологический компетенции «Искусство быть собой» в рамках реализации грантового проекта провели необычный и эффективный адаптационный практикум. Вместо стандартных лекций участников ждал интерактив с психологическими играми и метафорическими ассоциативными картами, направленный на снижение стресса.

Через психологические игры и работу с метафорическими картами участники:

1.                  исследовали свой стресс и ресурсы: с помощью специально подобранных карт студенты визуализировали свои тревоги, связанные с сессией, и, что важнее, находили внутренние и внешние ресурсы для их преодоления. Карты стали мощным инструментом для саморефлексии и «разговора» с подсознанием;

2.                  прокачали навыки саморегуляции: упражнения и мини-игры были направлены на отработку техник мгновенного снятия напряжения (дыхательные практики, «заземление») и управления эмоциями прямо во время «экзаменационного квеста»;

3.                  увидели ситуацию под другим углом: работа с метафорическими картами позволила участникам выйти за рамки привычных шаблонов мышления, найти неочевидные решения проблем подготовки и снизить накал тревоги через метафоры и ассоциации, некоторые карты вызывали удивление и даже смех, что само по себе снижало напряжение;

4.                  получили поддержку и обменялись опытом: в атмосфере игрового взаимодействия и совместного анализа карт студенты легко делились переживаниями, находили понимание между друг другом.

Участники отметили, что игры и работа с картами помогли не только получить полезные инструменты, но и снять внутренние блоки, посмотреть на сессию с меньшим страхом и почувствовать себя более комфортно.

Проект реализуется при поддержке Росмолодёжь.Гранты.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

#молодежь34 #росмолодёжьгранты #искусствобытьсобой #вгафк_


05.07.2025