Автор |
Название публикации |
Издательские данные |
Публикации ВАК |
||
2023 |
||
Геращенко Н.В.
|
Особенности патриотического воспитания в информационном обществе. |
Инновации в образовании. – 2023. – № 5. – С. 96-103. |
Бганцева И.В., Солопов И.Н., Фомиченко Т.Г., Авдиенко В.Б.
|
Структура и алгоритм дифференцированной диагностики и оценки специальной физической и функциональной подготовленности пловцов. |
Теория и практика физической культуры. – 2023. – № 11. – С. 93-95. |
Геращенко Н.В. |
Этапы развития русской интеллигенции с экономической точки зрения. |
Экономика образования. – 2023. – № 1 (134). – С. 85-93. |
Бганцева И.В., Астафурова Т.Н.
|
Интенсификация обучения языку для специальных целей студентов неязыковых вузов на основе когнитивно-систематизирующей методической компрессии |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – № 5 (178). – С. 124-130. |
Марокова М.В., Сулейманов Н.Л., Пономарев А.А.
|
О проблеме реализации принципа систематичности и последовательности в тренировочном процессе юных тяжелоатлетов 14-15 лет. |
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2023. – № 7 (221). – С. 310-313. |
Чернов А.Ю., Фролов И.С.
|
Психологические аспекты восприятия негативных новостей в сети интернет |
Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2023. – № 3 (54). – С. 76-82. |
Науменко Ю.В.
|
Педагогические исследования в области физической культуры и спорта: гуманитарный подход. |
Наука и спорт: современные тенденции. – 2023. – Т. 11. № 2. – С. 139-145. |
Барыкина М.А., Пашарина Е.С.
|
Формирование интереса у студентов к будущей профессии (на примере студентов ФГБОУ ВО "ВГАФК", обучающихся по направлению подготовки "Педагогика и психология") |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2023. – № 1 (43). – С. 162- 168 |
Барыкина М.А., Борисенко Е.Г.
|
Целеполагание как необходимое условие использования кейс-технологий в вузах физической культуры. |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2023. – № 2 (44). – С. 149- 154. |
Борисенко Е.Г., Бабанов А.А., Пашарина Е.С. |
К вопросу о развитии физкультурного движения. |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2023. – № 3 (45). – С. 158- 163. |
Науменко Ю.В. |
Гуманитарный подход к исследованиям в области физической культуры и спорта.
|
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2023. – № 3 (45). – С. 170- 178. |
Науменко, Ю.В. |
Теоретико-методологический анализ феномена «субъектность личности в физкультурно-оздоровительной деятельности» |
Наука и спорт: современные тенденции. – 2023. – Т. 11, № 4. – Готовится к публикации. |
Барыкина М.А., Гущина Е.А. |
Психолого-педагогические аспекты физического воспитания и спортивной тренировки |
М.А.Барыкина, Е.А. Гущина. – Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2023. – № 3 (45). – С. 124-129. |
2022 |
||
Науменко, Ю.В. |
Педагогическая сущность социально-культурного феномена «физкультурно-оздоровительная деятельность |
Физическая культура в школе. – 2022. – № 4. – С. 45-49. |
Науменко, Ю.В. |
Физкультурно-оздоровительная деятельность как предмет педагогического исследования |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2022 – № 2 (40). – С. 145-151. |
Чайка, А.Ю. |
Содержание и организация комплексной беговой подготовки юных спортсменов-игровиков |
Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2022. – № 5 (207). – С. 460-463. |
Бганцева, И.В., Солопов И.Н., Авдиенко В.Б., Фомиченко Т.Г.
|
Методологические основы дифференцированного контроля и оценки специальной физической и функциональной подготовленности пловцов на разных этапах многолетней спортивной тренировки / |
Теория и практика физической культуры. – 2022. – № 9. – С. 9-11. |
Бганцева, И.В., Глебова Е.А., Тисленкова И.А. |
Лингвокультурные концепты цвета в английском, французском и русском языках (на материале фразеологических единиц с цветовым признаком)
|
Верхневолжский филологический вестник. – 2021. – № 1(24). – С. 145-151. |
Бганцева, И.В., Пахарукова В.А., Йованович Т.Г. |
Лексико-грамматическое картирование в развитии профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов инженерных специальностей |
Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 5. – С. 129-135. |
Бганцева, И.В., Ионкина Е.Ю., Тихаева В.В., Тисленкова И.А. |
Вербальные способы преодоления коммуникативных неудач в интервью-портрете (на материале немецкой прессы) |
Современные исследования социальных проблем. – 2021. – Т. 13. – № 3. – С. 307-330. |
Бганцева, И.В., Ионкина Е.Ю., Глебова Е.А. |
Коммуникативный барьер в интервью-портрете: психолингвистические особенности и способы преодоления (на материале немецкой прессы) |
Вестник Челябинского государственного университета. – 2022. – № 7 (465). – С. 103-112. |
Бганцева И.В. |
Автоматизированное обучение иностранным языкам как способ реализации методической компрессии в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов |
Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 5; URL: https://science-education.ru/article/view?id=32093 (дата обращения: 26.10.2022). |
Геращенко Н.В., Геращенко И.Г.
|
Факторы профессионального благополучия преподавателей вузов |
Инновации в образовании. – 2022. – № 7. – С. 48–54. |
Геращенко Н.В., Багров С.А., Тихонов С.В. |
Формирование у студентов системы ценностей в процессе обучения в вузе |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2022. – № 2 (40). – С. 137-144. |
Барыкина М.А Пашарина Е.С. |
Формирование интереса у студенев к будущей профессии |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2022. – № 4 (42). |
Борисенко, Е.Г., Кравченко, О.А. |
Особенности применения интерактивных методов обучения спортивной лексике обучающихся вузов физической культуры |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2022. – № 1 (39). – С. 154-160. |
Борисенко, Е.Г., Федотова, И.В., Горбачева, В.В. |
Оценка вестибулярной функции равновесия у детей с синдром Дауна в рамках спортивно-оздоровительного этапа адаптивного спорта |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2022. – № 2 (40). – С. 83-90. |
Зиновьева, Д.М., Полеткина, И.И., Павлоцкая, Я.И. |
Психологическое благополучие людей зрелого возраста – участников групп здоровья |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2022. – № 2. – С. 81 – 88. |
2021 |
||
Науменко Ю.В.
|
Физкультурно-оздоровительная компетентность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Физическая культура в школе. – 2021. - № 1. – С. 19-24. |
Борисенко Е.Г., Горбачева В.В., Федотова И.В. Борисенко Е.Г. |
Характеристика интеллектуальных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. – Вып. 1 (35). – С. 88-95. |
Борисенко Е.Г., Кравченко О.А. |
Активные методы обучения иностранным языкам в вузах физической культуры |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. – Вып. 2 (36). – С. 123-131. |
Борисенко Е.Г., Горбачева В.В. Федотова И.В. |
Взаимосвязь физических качеств с параметрами вестибулярной устойчивости у детей с синдромом Дауна |
Ж.: Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. – Вып. 4 (38). – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2021. – С. 83-90. |
Борисенко Е.Г., Кравченко О.А. |
Активные методы обучения иностранным языкам в вузах физической культуры |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. – Вып. 1 (35). – С. 123-131. |
Геращенко Н.В., Барыкина М.А., Мельникова М.Ф. |
Инновационная роль конкурсов в профессиональном развитии молодых специалистов. |
Инновации в образовании. – 2021. – № 7. – С. 111-122. |
Мельникова М.Ф., Сучилин А.А. |
Особенности дистанционного обучения в вузах физической культуры (на примере спортивных и педагогических дисциплин) |
Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2021. - №1 (154). - С. 110-114. |
Бганцева И.В., Глебова Е.А., Тисленкова И.А. |
Лингвокультурные концепты цвета в английском, французском и русском языках (на материале фразеологических единиц с цветовым признаком) |
Верхневолжский Филологический Вестник. – 2021. – №1 (24). – С. 145-151. |
Бганцева И.В., Пахарукова В.А., Йованович Т.Г. |
Лексико-грамматическое картирование в развитии профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов инженерных специальностей |
Современные наукоемкие технологии. – №5. – 2021. – С. 129-135. |
Зубарев Ю.А., Комлева Л.А., Мандриков В.Б. |
Сущность спортивного предпринимательства и бизнеса в городе и на селе |
Социология города. - 2021. - № 2. - С. 18-23. |
Барыкина М.А. |
Физкультурно-оздоровительная деятельность в летнем пришкольном лагере: анализ педагогической практики |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. -2021. - №1 (53). – С 123-129. |
Чайка А.Ю. |
Содержание комплексной беговой подготовки на занятиях с юными спортсменами. |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. - №4 (56). |
Геращенко Н.В. |
К вопросу о формировании речевой толерантности у студентов (на примере дисциплины «Русский язык и культура речи» в вузе физической культуры) |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. - № 3 (55). – С 172-180. |
Аверясова Ю.О., Аксёнов М.О., Кириллова И.А., Орлан И.В. |
Специальная скоростно-силовая выносливость высококвалифицированных гандболистов. |
Культура физическая и здоровье. – 2021. - № 3 (79). – С. 92-96. |
Калиниченко И.В., Безнебеева А.М., Кириллова И.А. |
Инновационные способы и методы управления персоналом спортивной организации |
Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. - № 1 (35). – С. 102-111. |