Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психология и социальная педагогика | Высшее образование бакалавриат | Очная | 4 года | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Информационные технологии в профессиональной деятельности;Физическая культура;Анатомия и возрастная физиология;Методология и методы научного исследования;Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов;Психология;Основы валеологии;Технологии по связям с общественностью;Тренинг коммуникативной компетентности;Безопасность жизнедеятельности;Философия;Социально-педагогическое проектирование;Профессиональное самоопределение детей и молодежи (с практикумом);Социальная педагогика;Основы медицинских знаний;Специальная педагогика и психология;Проектирование основных и дополнительных образовательных программ;Проектирование индивидуального образовательного маршрута;Методика организации культурно-досуговой деятельности;Семьеведение;Диагностика социальной и школьной дезадаптации;Методика профилактики социальных девиаций;Педагогика и психология отклоняющегося поведения;Методика формирования ответственного родительства;Социально-психологическая диагностика и коррекция стиля семейного воспитания;Поликультурное образование;Коррекция агрессивного и виктимного поведения детей и молодежи (с практикумом);Консультирование семей, находящихся в конфликтном и кризисном состоянии;Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов;Социальный менеджмент;Введение в профессиональную деятельность (с практикумом);Социальная экология;Тайм-менеджмент;Методика работы вожатого в детско-юношеской организации;Деятельность специалиста органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних;Межведомственное взаимодействие специалистов системы социальной защиты детства;Социально-психологическая и трудовая реабилитация несовершеннолетних;Технологии социально-педагогической и социокультурной реабилитации;Технологии творчества в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Педагогика лидерства;Методика формирования социальной зрелости;Профилактика социального сиротства;Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;Профилактика молодежного экстремизма;Профилактика интернет-зависимости среди детей и молодежи;Теория и практика тьюторского сопровождения;Технологии социальной инклюзии детей-инвалидов;Сопровождение семей с детьми в центре психолого-педагогической помощи населению;Деятельность школьной социально-психологической службы;Методика организации волонтерской деятельности. | Учебная практика (ознакомительная);Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы));Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях);Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (педагогическая);Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (научно-исследовательская работа);Производственная практика (преддипломная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психология и социальная педагогика | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Информационные технологии в профессиональной деятельности;Физическая культура;Анатомия и возрастная физиология;Методология и методы научного исследования;Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов;Психология;Основы валеологии;Технологии по связям с общественностью;Тренинг коммуникативной компетентности;Безопасность жизнедеятельности;Философия;Социально-педагогическое проектирование;Профессиональное самоопределение детей и молодежи (с практикумом);Социальная педагогика;Основы медицинских знаний;Специальная педагогика и психология;Проектирование основных и дополнительных образовательных программ;Проектирование индивидуального образовательного маршрута;Методика организации культурно-досуговой деятельности;Семьеведение;Диагностика социальной и школьной дезадаптации;Методика профилактики социальных девиаций;Педагогика и психология отклоняющегося поведения;Методика формирования ответственного родительства;Социально-психологическая диагностика и коррекция стиля семейного воспитания;Поликультурное образование;Коррекция агрессивного и виктимного поведения детей и молодежи (с практикумом);Консультирование семей, находящихся в конфликтном и кризисном состоянии;Сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов;Социальный менеджмент;Введение в профессиональную деятельность (с практикумом);Социальная экология;Тайм-менеджмент;Методика работы вожатого в детско-юношеской организации;Деятельность специалиста органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних;Межведомственное взаимодействие специалистов системы социальной защиты детства;Социально-психологическая и трудовая реабилитация несовершеннолетних;Технологии социально-педагогической и социокультурной реабилитации;Технологии творчества в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Педагогика лидерства;Методика формирования социальной зрелости;Профилактика социального сиротства;Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;Профилактика молодежного экстремизма;Профилактика интернет-зависимости среди детей и молодежи;Теория и практика тьюторского сопровождения;Технологии социальной инклюзии детей-инвалидов;Сопровождение семей с детьми в центре психолого-педагогической помощи населению;Деятельность школьной социально-психологической службы;Методика организации волонтерской деятельности. | Учебная практика (ознакомительная);Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы));Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях);Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (педагогическая);Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая));Производственная практика (научно-исследовательская работа);Производственная практика (преддипломная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Психология и социальная педагогика | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | История;Философия;Иностранный язык;Анатомия центральной нервной системы;Физиология центральной нервной системы и высшей нервной деятельности;Экономика;Математика;Современные информационные технологии;Практикум по современным информационным технологиям;Социология;Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований;Безопасность жизнедеятельности;Общая психология;Практикум по общей психологии;Теории обучения и воспитания;История педагогики и образования;Социальная психология;Психология развития;Основы психологического консультирования;Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска;Социальная педагогика;Возрастная психология;Образовательные программы для детей дошкольного возраста;Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности;Образовательные программы начальной школы;Педагогическая психология;Психолого-педагогическая диагностика;Физическая культура;Общая педагогика;Основы ювенального права;Профессиональная деятельность социального педагога;Введение в профессию;Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности;История психологии;Клиническая психология детей и подростков;Психология личности;Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска;Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;Психолого-педагогический практикум;Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию;Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка;Методики социально-правовой защиты ребенка;Нормативно-правовое обеспечение деятельности социальных учреждений;Технология проектирования профессиональной деятельности детей и подростков в различных сферах жизнедеятельности общества;Практикум по социально-педагогическому проектированию;Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях;Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся;Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивных детей и подростков;Социально-педагогическая работа в образовательных, социальных и медицинских учреждениях;Методики и технологии работы социального педагога;Общая педагогика;Основы ювенального права;Профессиональная деятельность социального педагога;Введение в профессию;Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности;История психологии;Клиническая психология детей и подростков;Психология личности;Социально-педагогическая диагностика семей и детей группы риска;Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;Психолого-педагогический практикум;Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию;Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка;Методики социально-правовой защиты ребенка;Нормативно-правовое обеспечение деятельности социальных учреждений;Технология проектирования профессиональной деятельности детей и подростков в различных сферах жизнедеятельности общества;Практикум по социально-педагогическому проектированию;Социально-педагогическая работа в детских и молодежных объединениях, движениях;Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся;Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивных детей и подростков;Социально-педагогическая работа в образовательных, социальных и медицинских учреждениях;Методики и технологии работы социального педагога;Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире;Социология образования;Перевод в сфере профессиональной коммуникации;Теория и практика делового общения;Экология человека;Основы экологии;Аудиовизуальные технологии обучения;Математические основы психологии;Социальная политика;Социология города;Основы социально-педагогической работы по социализации спортсменов;Воспитательная деятельность социального педагога в ювенальном направлении;Основы медицинских знаний;Основы педиатрии и гигиены;Коммуникационные технологии в образовании;Методология математической обработки результатов исследований;Методы коррекционно-развивающей работы психолога;Психолого-педагогическая коррекция;Психофизиологические основы адаптации детей к учебному процессу;Основы возрастной психофизиологии;Методы активного социально-психологического обучения;Основы социально-психологического тренинга;Психология одаренных детей и подростков;Гендерная психология;Психолого-педагогическое сопровождение различных уровней образования;Психологическая служба в образовании;Психология общения;Конфликтология;Деятельность социального педагога в летний период;Педагогика спорта;Поликультурное образование;Разговорный иностранный язык. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков;Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (социально-педагогическая);Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психолого-педагогическая);Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (комплексная психолого-педагогическая);Преддипломная практика. | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Физкультурное образование | Высшее образование бакалавриат | Очная | 4 года | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Педагогика и психология;Физическая культура;История физической культуры и спорта;Анатомия человека;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика избранного вида спорта;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Философия;Социология физической культуры;Безопасность жизнедеятельности;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Основы медицинских знаний;Психология физической культуры и спорта;Теория и методика физической культуры;Информационные технологии в физической культуре и спорте;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Педагогика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Научно-методическая деятельность;Спортивные сооружения;Профилактика применения допинга;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Введение в профессию;Физкультурно-оздоровительные технологии;математика и физика;биология и химия;Спортивная метрология;Культурология;Спортивная медицина;Массаж;Физиология мышечной деятельности;Методические основы дополнительного образования в сфере физической культуры;Лечебная физическая культура;Современные подходы к воспитанию в системе образования;Физическое воспитание в образовательных организациях среднего профессионального образования;Организационно-методическое обеспечение деятельности инструктора-методиста;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Спортивно-оздоровительный мониторинг;Внеурочные формы физического воспитания школьников и студентов;Телекоммуникационные технологии в спорте;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Краеведение;Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта;Основы экономики физической культуры и спорта;Проектная деятельность в физической культуре и спорте;Психологические аспекты урока физической культуры;Управление конфликтными ситуациями;Физическая рекреация;Анимационная деятельность в физической культуре;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте;Основы акмеологии физической культуры и спорта;Методики раннего развития детей;Физическая культура лиц старшего и пожилого возраста;Атлетизм. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (педагогическая);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Физкультурное образование | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Педагогика и психология;Физическая культура;История физической культуры и спорта;Анатомия человека;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика избранного вида спорта;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Философия;Социология физической культуры;Безопасность жизнедеятельности;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Основы медицинских знаний;Психология физической культуры и спорта;Теория и методика физической культуры;Информационные технологии в физической культуре и спорте;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Педагогика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Научно-методическая деятельность;Спортивные сооружения;Профилактика применения допинга;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Введение в профессию;Физкультурно-оздоровительные технологии;математика и физика;биология и химия;Спортивная метрология;Культурология;Спортивная медицина;Массаж;Физиология мышечной деятельности;Методические основы дополнительного образования в сфере физической культуры;Лечебная физическая культура;Современные подходы к воспитанию в системе образования;Физическое воспитание в образовательных организациях среднего профессионального образования;Организационно-методическое обеспечение деятельности инструктора-методиста;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Спортивно-оздоровительный мониторинг;Внеурочные формы физического воспитания школьников и студентов;Телекоммуникационные технологии в спорте;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Краеведение;Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта;Основы экономики физической культуры и спорта;Проектная деятельность в физической культуре и спорте;Психологические аспекты урока физической культуры;Управление конфликтными ситуациями;Физическая рекреация;Анимационная деятельность в физической культуре;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте;Основы акмеологии физической культуры и спорта;Методики раннего развития детей;Физическая культура лиц старшего и пожилого возраста;Атлетизм. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (педагогическая);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Физкультурное образование | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | Философия;История;Иностранный язык;Безопасность жизнедеятельности;Основы медицинских знаний;Физическая культура;Экономика физической культуры и спорта;Естественнонаучные основы физической культуры;Информатика;Анатомия человека;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Психология физической культуры;Педагогика физической культуры;Научно-методическая деятельность;История физической культуры;Теория и методика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Теория и методика избранного вида спорта;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Психология;Педагогика;Правоведение;Социология;Введение в профессию;Культурология;Физкультурно-образовательные технологии;Спортивная морфология;Спортивно-оздоровительный мониторинг;Возрастные особенности человека;Социальная педагогика;Педагогическая психология;Физическая рекреация;Спортивная метрология;Олимпийское образование;Информационные технологии в образовании;Спортивные сооружения и экипировка;Лечебная физическая культура;Массаж;Основы антидопингового обеспечения;Прикладная физическая культура;Краеведение;Социология спорта;Психологические аспекты урока физической культуры;Управление конфликтными ситуациями;Аудиовизуальные технологии в физической культуре и спорте;Математическая статистика;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Телекоммуникационные технологии в спорте;Анимационная деятельность в физическом воспитании;Методика преподавания спортивных игр на уроках ФК в школе;Методика ФК в школе;Комплексный подход к проведению урока физической культуры;Программно-методические основы педагогической практики в школе;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Инновационные технологии в физическом воспитании;Внеурочные формы физического воспитания школьников и студентов;Современные двигательные системы;Основы двигательной культуры учителя физической культуры;Методики раннего развития детей;Организация внеклассной работы по физической культуре в общеобразовательной школе;Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте;Основы акмеологии физической культуры и спорта;Организация и проведение туристско-спортивных мероприятий;Туристско-спортивные мероприятия в физическом воспитании различных групп населения;Деловой иностранный язык;Атлетизм. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков;Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;Преддипломная практика. | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Менеджмент в физической культуре и спорте | Высшее образование бакалавриат | Очная | 4 года | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Педагогика и психология;Физическая культура;История физической культуры и спорта;Анатомия человека;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика избранного вида спорта;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Философия;Социология физической культуры;Безопасность жизнедеятельности;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Основы медицинских знаний;Психология физической культуры и спорта;Теория и методика физической культуры;Информационные технологии в физической культуре и спорте;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Педагогика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Научно-методическая деятельность;Спортивные сооружения;Профилактика применения допинга;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Введение в профессию;Теория и методика управления спортивными организациями различных форм собственности;математика и физика;биология и химия;Спортивная метрология;Культурология;Финансово-хозяйственная деятельность спортивных организаций;Управление персоналом;Материально-техническое обеспечение спортивных организаций;Кадровая политика организаций сферы физической культуры и спорта;Стратегический менеджмент в спортивных организациях;Психология менеджмента;Управление кризисными ситуациями в организациях сферы физической культуры и спорта;Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта;Маркетинговая деятельность спортивных организаций;Телекоммуникационные технологии в спорте;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Краеведение;Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта;Основы экономики физической культуры и спорта;Проектная деятельность в физической культуре и спорте;Методика организации волонтерской деятельности;Управление конфликтными ситуациями;Документообеспечение спортивных организаций;Реклама и медиапланирование в спортивной организации;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Управление спортивными клубами;Менеджмент спортивно-массовой работы;Предпринимательство в спортивной индустрии;Бизнес-планирование в спортивных организациях;Атлетизм. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (организационная);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Менеджмент в физической культуре и спорте | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Педагогика и психология;Физическая культура;История физической культуры и спорта;Анатомия человека;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика избранного вида спорта;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Философия;Социология физической культуры;Безопасность жизнедеятельности;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Основы медицинских знаний;Психология физической культуры и спорта;Теория и методика физической культуры;Информационные технологии в физической культуре и спорте;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Педагогика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Научно-методическая деятельность;Спортивные сооружения;Профилактика применения допинга;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Введение в профессию;Теория и методика управления спортивными организациями различных форм собственности;математика и физика;биология и химия;Спортивная метрология;Культурология;Финансово-хозяйственная деятельность спортивных организаций;Управление персоналом;Материально-техническое обеспечение спортивных организаций;Кадровая политика организаций сферы физической культуры и спорта;Стратегический менеджмент в спортивных организациях;Психология менеджмента;Управление кризисными ситуациями в организациях сферы физической культуры и спорта;Государственное и муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Основы маркетинга в сфере физической культуры и спорта;Маркетинговая деятельность спортивных организаций;Телекоммуникационные технологии в спорте;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Краеведение;Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта;Основы экономики физической культуры и спорта;Проектная деятельность в физической культуре и спорте;Методика организации волонтерской деятельности;Управление конфликтными ситуациями;Документообеспечение спортивных организаций;Реклама и медиапланирование в спортивной организации;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Управление спортивными клубами;Менеджмент спортивно-массовой работы;Предпринимательство в спортивной индустрии;Бизнес-планирование в спортивных организациях;Атлетизм. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (организационная);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Спортивная подготовка в избранном виде спорта | Высшее образование бакалавриат | Очная | 4 года | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Педагогика и психология;Физическая культура;История физической культуры и спорта;Анатомия человека;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика избранного вида спорта;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Философия;Социология физической культуры;Безопасность жизнедеятельности;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Основы медицинских знаний;Психология физической культуры и спорта;Теория и методика физической культуры;Информационные технологии в физической культуре и спорте;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Педагогика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Научно-методическая деятельность;Спортивные сооружения;Профилактика применения допинга;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Введение в профессию;Технологии спортивной тренировки в избранном виде спорта;математика и физика;биология и химия;Спортивная метрология;Культурология;Спортивная медицина;Массаж;Спортивная морфология;Спортивная биохимия;Лечебная физическая культура;Спортивная психология;Физиология спорта;Теория спорта;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.4;Теория и методика подготовки специалистов по спортивно-массовым видам гимнастики;Методика преподавания спортивных игр на уроках физической культуры в общеобразовательной школе;Основы силовых видов спорта (армспорт, фитнес, бодибилдинг);Основы физического воспитания средствами бокса;Двигательная рекреация;Теоретические основы подготовки инструктора по водным видам спорта;Организация учебно-тренировочного процесса в мини-футболе;Основы оздоровительной тренировки в легкой атлетике;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.1;Телекоммуникационные технологии в спорте;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.2;Краеведение;Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.3;Основы экономики физической культуры и спорта;Проектная деятельность в физической культуре и спорте;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.5;Психологические аспекты урока физической культуры;Управление конфликтными ситуациями;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.7;Методика контактного обучения плаванию детей с отклонениями в состоянии здоровья;Судовождение;Современные двигательные системы;Технология биомеханического анализа спортивных движений;Методика судейства и организация соревнований по волейболу и баскетболу;Методика применения тренажерных устройств для развития физических качеств;Теория и методика кикбоксинга;Методика судейства и организация соревнований по футболу и мини-футболу;Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий по легкой атлетике;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.6;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.8;Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте;Основы акмеологии физической культуры и спорта;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.9;Научно-методическое обеспечение сборных команд;Планирование тренировочной работы с квалифицированными спортсменами;Атлетизм. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (тренерская);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Спортивная подготовка в избранном виде спорта | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Русский язык и культура речи;Педагогика и психология;Физическая культура;История физической культуры и спорта;Анатомия человека;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика избранного вида спорта;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Философия;Социология физической культуры;Безопасность жизнедеятельности;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Основы медицинских знаний;Психология физической культуры и спорта;Теория и методика физической культуры;Информационные технологии в физической культуре и спорте;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Педагогика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Научно-методическая деятельность;Спортивные сооружения;Профилактика применения допинга;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Введение в профессию;Технологии спортивной тренировки в избранном виде спорта;математика и физика;биология и химия;Спортивная метрология;Культурология;Спортивная медицина;Массаж;Спортивная морфология;Спортивная биохимия;Лечебная физическая культура;Спортивная психология;Физиология спорта;Теория спорта;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.4;Теория и методика подготовки специалистов по спортивно-массовым видам гимнастики;Методика преподавания спортивных игр на уроках физической культуры в общеобразовательной школе;Основы силовых видов спорта (армспорт, фитнес, бодибилдинг);Основы физического воспитания средствами бокса;Двигательная рекреация;Теоретические основы подготовки инструктора по водным видам спорта;Организация учебно-тренировочного процесса в мини-футболе;Основы оздоровительной тренировки в легкой атлетике;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.1;Телекоммуникационные технологии в спорте;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.2;Краеведение;Конституционно-правовые основы физической культуры и спорта;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.3;Основы экономики физической культуры и спорта;Проектная деятельность в физической культуре и спорте;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.5;Психологические аспекты урока физической культуры;Управление конфликтными ситуациями;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.7;Методика контактного обучения плаванию детей с отклонениями в состоянии здоровья;Судовождение;Современные двигательные системы;Технология биомеханического анализа спортивных движений;Методика судейства и организация соревнований по волейболу и баскетболу;Методика применения тренажерных устройств для развития физических качеств;Теория и методика кикбоксинга;Методика судейства и организация соревнований по футболу и мини-футболу;Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий по легкой атлетике;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.6;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.8;Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте;Основы акмеологии физической культуры и спорта;Дисциплины по выбору Б1.В.ДВ.9;Научно-методическое обеспечение сборных команд;Планирование тренировочной работы с квалифицированными спортсменами;Атлетизм. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (тренерская);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.01 | Физическая культура | Спортивная тренировка в избранном виде спорта | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | Философия;История;Иностранный язык;Безопасность жизнедеятельности;Основы медицинских знаний;Физическая культура;Экономика физической культуры и спорта;Естественнонаучные основы физической культуры;Информатика;Анатомия человека;Биомеханика двигательной деятельности;Биохимия человека;Физиология человека;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности;Психология физической культуры;Педагогика физической культуры;Научно-методическая деятельность;История физической культуры;Теория и методика физической культуры;Менеджмент физической культуры и спорта;Правовые основы профессиональной деятельности;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Теория и методика избранного вида спорта;Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта;Психология;Педагогика;Правоведение;Социология;Введение в профессию;Культурология;Технологии спортивной тренировки в избранном виде спорта;Спортивная морфология;Спортивная биохимия;Физиология спорта;Теория спорта;Спортивная психология;Спортивная медицина;Спортивная метрология;Олимпийское образование;Информационные технологии в спорте;Спортивные сооружения и экипировка;Лечебная физическая культура;Массаж;Основы антидопингового обеспечения;Прикладная физическая культура;Краеведение;Социология спорта;История II Мировой войны;Психологические аспекты урока физической культуры;Управление конфликтными ситуациями;Аудиовизуальные технологии в физической культуре и спорте;Математическая статистика;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Телекоммуникационные технологии в спорте;Организация и проведение спортивно-массовых выступлений;Современные двигательные системы;Методика ФК в школе;Комплексный подход к проведению урока физической культуры;Программно-методические основы педагогической практики в школе;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Теоретические основы подготовки инструктора по водным видам спорта;Методика преподавания спортивных игр на уроках физической культуры в общеобразовательной школе;Теория и методика подготовки специалистов по спортивно-массовым видам гимнастики;Основы силовых видов спорта (армспорт, фитнес, бодибилдинг);Основы физического воспитания средствами бокса;Двигательная рекреация;Планирование тренировочной работы в ДЮСШ;Основы оздоровительной тренировки в легкой атлетике;Спортивный массаж;Реабилитация спортсменов после травм опорно-двигательного аппарата;Научно-методическое обеспечение сборных команд;Планирование тренировочной работы с квалифицированными спортсменами;Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте;Основы акмеологии физической культуры и спорта;Организация и проведение туристско-спортивных мероприятий;Туристско-спортивные мероприятия в физическом воспитании различных групп населения;Деловой иностранный язык;Атлетизм. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков;Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;Преддипломная практика. | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Адаптивное физическое воспитание | Высшее образование бакалавриат | Очная | 4 года | бессрочно | Русский | История;История адаптивной физической культуры;Русский язык и культура речи;Информационные технологии в адаптивной физической культуре;Иностранный язык;Физическая культура;Педагогика и психология;Профилактика негативных социальных явлений;Безопасность жизнедеятельности;Анатомия человека;Философия;Биохимия человека;Специальная педагогика;Социальная защита инвалидов;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре;Теория и методика физической культуры;Физиология человека;Биомеханика двигательной деятельности;Теория и организация адаптивной физической культуры;Врачебный контроль в адаптивной физической культуре;Психология развития;Менеджмент физической культуры и спорта;Спортивная медицина;Адаптивное физическое воспитание лиц в дошкольных и общеобразовательных организациях;Профилактика применения допинга;Общая патология и тератология;Адаптивный спорт;Частные методики адаптивной физической культуры;Технологии физкультурно-спортивной деятельности;Научно-методическая деятельность;Специальная психология;Частная патология;Массаж;Физическая реабилитация;Лечебная физическая культура;Психология болезни и инвалидности;Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуры;Возрастная психопатология и психоконсультирование;Комплексная реабилитация больных и инвалидов;Математическая статистика в физической культуре и спорте;Правовые основы профессиональной деятельности;Введение в профессию;Социальная экология;Адаптивное физическое воспитание лиц с сенсорными нарушениями;Адаптивное физическое воспитание лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;Адаптивное физическое воспитание лиц с нарушением интеллектуального развития;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Адаптивное физическое воспитание школьников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих и слабослышащих;Гидрореабилитация;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Лечебный массаж;Реабилитация спинальных больных;Адаптивная двигательная рекреация;Адаптивное физическое воспитание взрослого населения;Двигательная активность женщин в период беременности и после родов. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (педагогическая);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Адаптивное физическое воспитание | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | История;История адаптивной физической культуры;Русский язык и культура речи;Информационные технологии в адаптивной физической культуре;Иностранный язык;Физическая культура;Педагогика и психология;Профилактика негативных социальных явлений;Безопасность жизнедеятельности;Анатомия человека;Философия;Биохимия человека;Специальная педагогика;Социальная защита инвалидов;Теория и методика обучения базовым видам спорта (гимнастика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика);Теория и методика обучения базовым видам спорта (плавание);Теория и методика обучения базовым видам спорта (спортивные и подвижные игры);Теория и методика обучения базовым видам спорта (футбол);Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре;Теория и методика физической культуры;Физиология человека;Биомеханика двигательной деятельности;Теория и организация адаптивной физической культуры;Врачебный контроль в адаптивной физической культуре;Психология развития;Менеджмент физической культуры и спорта;Спортивная медицина;Адаптивное физическое воспитание лиц в дошкольных и общеобразовательных организациях;Профилактика применения допинга;Общая патология и тератология;Адаптивный спорт;Частные методики адаптивной физической культуры;Технологии физкультурно-спортивной деятельности;Научно-методическая деятельность;Специальная психология;Частная патология;Массаж;Физическая реабилитация;Лечебная физическая культура;Психология болезни и инвалидности;Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуры;Возрастная психопатология и психоконсультирование;Комплексная реабилитация больных и инвалидов;Математическая статистика в физической культуре и спорте;Правовые основы профессиональной деятельности;Введение в профессию;Социальная экология;Адаптивное физическое воспитание лиц с сенсорными нарушениями;Адаптивное физическое воспитание лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;Адаптивное физическое воспитание лиц с нарушением интеллектуального развития;Элективные курсы по физической культуре и спорту;Адаптивное физическое воспитание школьников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих и слабослышащих;Гидрореабилитация;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Организационно-методическое сопровождение работы учителя физической культуры;Лечебный массаж;Реабилитация спинальных больных;Адаптивная двигательная рекреация;Адаптивное физическое воспитание взрослого населения;Двигательная активность женщин в период беременности и после родов. | Учебная практика (педагогическая);Производственная практика (педагогическая);Производственная практика (профессионально-ориентированная). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.03.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Адаптивное физическое воспитание | Высшее образование бакалавриат | Заочная | 5 лет | бессрочно | Русский | История;Иностранный язык;Философия;Культурология;Психология и педагогика;Правоведение;Математика и информатика;Биология с основами экологии;Анатомия человека;Физиология человека;Теория и методика физической культуры;Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности: гимнастика;Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности: легкая атлетика;Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности: плавание;Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности: баскетбол;Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности: подвижные игры;Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности: волейбол;Теория и методика обучения базовым видам физкультурно-спортивной деятельности: футбол;Технологии физкультурно-спортивной деятельности;Теория и организация адаптивной физической культуры;Частные методики адаптивной физической культуры;Общая патология и тератология;Специальная психология;Специальная педагогика;Безопасность жизнедеятельности;Научно-методическая деятельность;Физическая культура;Социология;Частная патология;Экономика;История физической культуры;Введение в профессию;Олимпийское образование;Физика;Спортивная метрология;Химия;Адаптивное физическое воспитание взрослого населения;Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста;Адаптивное физическое воспитание школьников;Адаптивное физическое воспитание студентов;Психология развития;Социальная защита инвалидов;Спортивная морфология;Биохимия человека;Биомеханика двигательной деятельности;Гигиенические основы физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре;Врачебный контроль в адаптивной физической культуре;Психология болезни и инвалидности;Психоконсультирование;Комплексная реабилитация больных и инвалидов;Массаж;Материально-техническое обеспечение в адаптивной физической культуре;Физическая реабилитация;Элективные курсы по физической культуре;Краеведение;Этика профессиональной деятельности;Социология спорта;Методология и методика социологических исследований;Экология человека;Возрастная морфология;Основы профессиональной работы в Microsoft Office;Аудиовизуальные технологии в адаптивной физической культуре;Лечебный массаж;Кинезокоррекция;Адаптивное физвоспитание школьников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для глухих и слабослышащих;Гидрореабилитация;Организационно-методические основы физического воспитания в школе;Современные технологии оздоровительной физической культуры;Методика проведения уроков физической культуры в школе;Внеурочные формы организации физического воспитания в школе;Адаптивная двигательная рекреация;Физическое воспитание лиц с ДЦП, поражениями ОДА;Адаптивное физическое воспитание пожилых людей;Адаптивное физическое воспитание лиц с ампутированными конечностями;Основы медицинских знаний;Техника ручного классического массажа;Теория и практика письменного перевода в сфере профессиональной коммуникации. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;;Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая);Преддипломная практика. | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.04.01 | Физическая культура | Профессиональное образование в области физической культуры и спорта | Высшее образование магистратура | Очная | 2 года | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.04.01 | Физическая культура | Профессиональное образование в области физической культуры и спорта | Высшее образование магистратура | Заочная | 2 года 4 месяца | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.04.01 | Физическая культура | Управление физической культурой и спортом | Высшее образование магистратура | Очная | 2 года | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.04.01 | Физическая культура | Управление физической культурой и спортом | Высшее образование магистратура | Заочная | 2 года 4 месяца | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.04.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Адаптивное физическое воспитание в системе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Высшее образование магистратура | Очная | 2 года | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.04.02 | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) | Адаптивное физическое воспитание в системе образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Высшее образование магистратура | Заочная | 2 года 4 месяца | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.04.03 | Спорт | Спорт высших достижений и система подготовки спортсменов | Высшее образование магистратура | Очная | 2 года | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.04.03 | Спорт | Спорт высших достижений и система подготовки спортсменов | Высшее образование магистратура | Заочная | 2 года 4 месяца | бессрочно | Русский | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. | ||
49.06.01 | Физическая культура и спорт | Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры | Высшее образование подготовка кадров высшей квалификации | Очная | 3 года | бессрочно | Русский | История и философия науки;Иностранный язык;Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;Научно-методические основы подготовки спортсменов;Методология научного исследования;Методика научного эксперимента;Современные образовательные технологии и методики преподавания в высшей школе;Документационное обеспечение учебно-методической деятельности преподавателя вуза;Психология педагогической деятельности преподавателя вуза;Метрологические основы сбора и обработки результатов научных исследований;Информационные технологии в науке и образовании;Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса;Модернизация высшего образования;Технология написания научной статьи;Методика подготовки и оформления научно-квалификационной работы;Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;Основы библиотечной информационной культуры. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
49.06.01 | Физическая культура и спорт | Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры | Высшее образование подготовка кадров высшей квалификации | Заочная | 3 года 8 месяцев | бессрочно | Русский | История и философия науки;Иностранный язык;Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры;Научно-методические основы подготовки спортсменов;Методология научного исследования;Методика научного эксперимента;Современные образовательные технологии и методики преподавания в высшей школе;Документационное обеспечение учебно-методической деятельности преподавателя вуза;Психология педагогической деятельности преподавателя вуза;Метрологические основы сбора и обработки результатов научных исследований;Информационные технологии в науке и образовании;Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса;Модернизация высшего образования;Технология написания научной статьи;Методика подготовки и оформления научно-квалификационной работы;Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;Основы библиотечной информационной культуры. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая). | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
5.8.4. | Физическая культура и профессиональная физическая подготовка | - | Высшее образование, подготовка научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре | Очная | 3 года | бессрочно | Русский | История и философия науки;Иностранный язык;Методология научного исследования;Методики и технологии профессионально-прикладной физической подготовки;Теоретические и методические аспекты развития системы физического воспитания;Метрологические основы сбора и обработки результатов научных исследований;Современные информационные технологии в науке и образовании в отрасли физической культуры и спорта;Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавателя ОО ВО;Документационное обеспечение учебно-методической деятельности преподавателя ОО ВО;Методика подготовки и оформления диссертации;Методика научного эксперимента;Научно-исследовательский семинар. | Научно-педагогическая практика. | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
5.8.5. | Теория и методика спорта | - | Высшее образование, подготовка научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре | Очная | 3 года | бессрочно | Русский | История и философия науки;Иностранный язык;Методология научного исследования;Актуальные проблемы в системе научных знаний о спорте;Теоретические и прикладные аспекты подготовки спортсменов;Метрологические основы сбора и обработки результатов научных исследований;Современные информационные технологии в науке и образовании в отрасли физической культуры и спорта;Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавателя ОО ВО;Документационное обеспечение учебно-методической деятельности преподавателя ОО ВО;Методика подготовки и оформления диссертации;Методика научного эксперимента;Научно-исследовательский семинар. | Научно-педагогическая практика. | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |
5.8.6. | Оздоровительная и адаптивная физическая культура | - | Высшее образование, подготовка научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре | Очная | 3 года | бессрочно | Русский | История и философия науки;Иностранный язык;Методология научного исследования;Технологии физкультурно-оздоровительной деятельности в сфере адаптивной физической культуры;Теоретические и методические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры;Метрологические основы сбора и обработки результатов научных исследований;Современные информационные технологии в науке и образовании в отрасли физической культуры и спорта;Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства преподавателя ОО ВО;Документационное обеспечение учебно-методической деятельности преподавателя ОО ВО;Методика подготовки и оформления диссертации;Методика научного эксперимента;Научно-исследовательский семинар. | Научно-педагогическая практика. | При реализации образовательной программы используются дистанционные образовательные технологии. Все студенты (слушатели) обязаны зарегистрироваться (иметь личный кабинет) для получения доступа в электронную информационно-образовательную среду академии. |