Публикации
^ Наверх
Статьи, опубликованные по теме НИР:

2019 год

1. Максимова С.Ю. Технология вестибулярной гимнастики для детей с синдромом Дауна: материалы VIII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы физической культуры и спорта» (Чебоксары, 26 февраля 2019 г.). – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2019. – С.42-46.

2. Максимова С.Ю. Социологическое исследование как важный компонент адаптивного физического воспитания детей с ментальной патологией /С.Ю. Максимова, И.В. Федотова, И.С. Таможникова : материалы I Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Актуальные вопросы физического и адаптивного физического воспитания в системе образования» – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2019 С. 171-174.

3. Федотова И.В. Анализ показателей координаторного тестирования детей с патологией позвоночника/ И.В.Федотова, И.С. Таможникова, М.А .Быкова // Теория и практика физической культуры.-2019. - № 9.  

4. Федотова И.В. Предикторы дизадаптации детей с ментальной патологии в процессе занятий адаптивным физическим воспитанием / И.В. Федотова, И.С. Таможникова, А. Э. Бабашев // Наука и спорт: современные тенденции. – 2019/-№3 (7). – С. 88-94.

5. Федотова И.В., Таможникова И.С. Эффективность социологического исследования у детей с ментальной патологии в процессе занятий адаптивным физическим воспитанием / И.В. Федотова, И.С. Таможникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.-2019.-№5. – с.23. 

6. Максимова С.Ю. Результаты мониторинга физической подготовленности дошкольников с задержкой психического развития как ориентир использования чирлидинга в их адаптивном физическом воспитании /С.Ю. Максимова, М.С. Агеева // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта" № 4 (170) – 2019. – С. 3-4.

7. Максимова С.Ю. Методические особенности физического воспитания дошкольников с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного образования / С.Ю. Максимова, Э.Ю. Ржевский // Адаптивная физическая культура. – 2019.- № 2 (78). – С.22.


2018 год

1. Максимова С.Ю. Воздействие средств музыкально-двигательной подготовки на психофизическое состояние детей с синдромом Дауна / С.Ю. Максимова, Д.С. Федорова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2018. – № 3. – С. 17.

2. Максимова С.Ю. Организация адаптивного физического воспитания детей с синдромом Дауна / С.Ю. Максимова, Д.С. Федорова // Теория и практика физической культуры. 2018. – № 4. – С. 56.

3. Фомина, Н.А. Конкретизация содержания реабилитационных и абилитационных мероприятий в процессе адаптивного физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова, И.В. Федотова, И.С. Таможникова //   Теория и практика физической культуры. 2018. – № 12. – С. 69-72.

4. Фомина Н.А. Оценка медицинского аспекта адаптации детей с аутизмом в процессе адаптивного физического воспитания / Фомина Н.А., Федотова И.В. // Теория и практика физической культуры. 2018. № 6. С. 94.

5. Фомина Н.А. Динамика показателей адаптационных возможностей организма детей с синдромом Дауна в процессе их физической подготовки к занятиям адаптивным спортом / Н.А. Фомина, И.В. Федотова, С.Ю. Максимова, И.С. Таможникова // Человек. Спорт. Медицина. – 2018. – Т. 18, № S (2018). – С. 140-146.

6.     Максимова С.Ю. Современное состояние и проблемы адаптивного физического воспитания детей с синдромом Дауна (научная статья) /С.Ю. Максимова, И.В. Федотова, И.С. Таможникова // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2018. – № 3 (25). – Волгоград: ФГБОУ ВО «ВГАФК», 2018. – С. 87-93.

2015 год

Максимова С.Ю. Оценка сформированности двигательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / С.Ю. Максимова, Н.Н. Сентябрев, Балуева В.А. // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1. 

Максимова С.Ю. Состояние сенсомоторной сферы у детей с задержкой психического развития / С.Ю. Максимова, Н.Н. Сентябрев, Шамардин А.А. // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №3.

Максимова С.Ю. Методика коррекции и развития двигательных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / С.Ю. Максимова, Е.П. Прописнова, Н.И. Иванась // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.  – 2015.- № 4 (122). –  Санкт-Петербург, НГУФКСиЗ им. П.Ф. Лесгафта, 2015. – С. 113-118.

Фомина Н.А. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н.А. Фомина, С.Ю. Максимова // Теория и практика физического воспитания. – 2015. - № 5. С. 22-23.